Получите базу работы с коммерческим сторителлингом на всех этапах пути клиента, которую сможете внедрить со знанием дела. А не потому, что у кого-то так тоже было.
купить
5000 руб
Бонусный урок с заданием
Презентации и немного саморефлексии
Доступ: 90 дней
«Хайпология»
4 000 руб
5 000 руб
Доступ: 90 дней
Про то, как управлять инфоповодом в контенте. Что такое хайп и как с ним работать, чтобы уводить события в нужную вам сторону
купить
«Учимся думать своей головой»
4 000 руб
5 000 руб
Доступ: 90 дней
Рассматриваем инструмент разборов фильмов и клипов с точки зрения прогревов, продаж и экспертного контента. Зрим в корень, структуру, последовательность и не забываем про этап подготовки
купить
«Born to be CEO»
4 000 руб
5 000 руб
Доступ: 90 дней
Разбираем основные психотипы личности на примерах клипов Тодрика Холла. Королевский вайб, как он есть
купить
«Тренды 2025»
4 000 руб
5 000 руб
Доступ: 90 дней
3 часа важных знаний на ближайшие годы, которые принесут вам деньги, будут нужны для продаж на разные географии и для расширения кругозора
купить
«Теория поколений»
4 000 руб
5 000 руб
Доступ: 90 дней
Разбираем характерные особенности людей разного времени через причины и следствия, чтобы понимать, как выстраивать общение и продажи
Легендарный курс по копирайтингу, не оторванному от реальности
Обучение для копирайтеров, сценаристов, экспертов и всех, кто хочет научиться грамотно продавать и решать конкретные задачи через текст
После «Роспись 1.0» и «Роспись 2.0» вам больше не придётся тратиться на курсы по копирайтингу
У вас будут все знания, чтобы быть в ладу с текстами для любой ситуации и получать от этого прибыль
Обучение для копирайтеров, сценаристов, экспертов и всех, кто хочет научиться грамотно продавать и решать конкретные задачи через текст
После «Роспись 1.0» и "Роспись 2.0″ вам больше не придётся тратиться на курсы по копирайтингу
У вас будут все знания, чтобы быть в ладу с текстами для любой ситуации и получать от этого прибыль
ПРОГРАММА КУРСА
Знания, которые вы получите, подходят под все площадки, соцсети и каналы. Они универсальны – хоть онлайн, хоть оффлайн
Знания, которые вы получите, подходят под все площадки, соцсети и каналы. Они универсальны – хоть онлайн, хоть оффлайн
запись закрыта
44 890 руб
купить
Практики в разных жанрах. Первая ступень.
Подходит для новичков. Опытных, кто хочет прокачать навыки. И для тех, кто уже преисполнился в познании и хочет расслабить мозг, добавив в будни творчества
Аргументы и факты – как выгодно продавать себя аудитории
Цели и план текста под разные задачи
Контент-план. Виды и примеры
Целевая аудитория
Художественные детали
Вода в тексте. Что это и как её избегать
Сторителлинг
Основы редактирования и приёмы выстраивания текста
Как писать рецензии
Сценариии сторис и рилс
Дополнительно:
Как брать и давать ТЗ
Вебинар «Как войти в профессию
7 лекций от приглашённых экспертов
Вторая ступень обучения. Профессиональное погружение в коммерческий копирайтинг. Мы ставим цели и получаем результаты в проектах.
Обучение для всех, кто не может начать снимать рилз, наладить постоянный поток контента и не хочет тратить ещё 30 лет на «ну может завтра начну снимать или никогда»
Главная цель BEVERLY REELS – начать делать, отпустить тревожность и повеселиться в компании своих. Без сложного монтажа, откладывания на потом, стеснения и страха, что не получится.
Обучение для всех, кто не может начать снимать рилз, наладить постоянный поток контента и не хочет тратить ещё 30 лет на «ну может завтра начну снимать или никогда»
Главная цель BEVERLY REELS — начать делать, отпустить тревожность и повеселиться в компании своих. Без сложного монтажа, откладывания на потом, стеснения и страха, что не получится.
ПРОГРАММА КУРСА
Начнёте быстро делать рилз, имея в руках десятки сценариев с адаптацией под себя и знание базы монтажа
Начнёте быстро делать рилз, имея в руках десятки сценариев с адаптацией под себя и знание базы монтажа
запись закрыта
90 210 руб
купить
Одножанровость и виды контента
Примеры подачи и тематики под разные жанры
Как писать контент
Гайд по заголовкам и Hooks
А что дальше – ещё больше про контент
Как писать заголовки с помощью GPT
Важное:
У вас будут задания с референсами и структурой сценария, чтобы сразу снимать рилз
Доступ в чат-комьюнити, чтобы лайкать, комментировать и репостить рилз друг друга
Курс в записи. Без обратной связи. Уроки откроются сразу после покупки
Доступ: 90 дней
Курс в записи. Без обратной связи. Уроки откроются сразу после покупки
Доступ: 90 дней
купить
При покупке ЛЮБЫХ ЧЕТЫРЁХ продуктов
Доступ: 180 дней
ваша выгода 30%
ТАРИФ «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА»
ТАРИФ «Я – ЛЕГЕНДА!»»
Доступ: 1 год
6 легендарных вебинаров
МК «Сторирайтинг»
РОСПИСЬ 1.0 + Роспись 2.0
BEVERLY REELS
ВСЕ лоты события в одном наборе - ваша выгода 55%
66 100 руб
29 745 руб
ФАНТАСТИЧЕСКИЕ НАБОРЫ
забрать всё!
Собрать свой набор
Все материалы в записи. Бери и сразу смотри!
ОТЗЫВЫ на ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВЕБИНАРЫ
Не пропустите это СОБЫТИЕ. Оно будет единственный раз!
ОТЗЫВЫ на BEVERLY REELS
ОТЗЫВЫ на РОСПИСЬ
Все права защищены
Договор-оферта
Black Marla
25.08
День1 РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ • Что считать экспертностью • Неочевидная экспертность • Лестница экспертности • Монетизация: варианты и действия • Практические упражнения • Задания для личностной проработки • Ответы на вопросы
День 2 УПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ • Новая культура и тренды • Целевая аудитория эксперта • Схемы, которые не работают • Тип личности и экспертность • Уникальное личное торговое предложение • Атрибуты личного бренда • Сообщество вокруг личности эксперта • Прогревы и контент-стратегия для личного бренда • Практические упражнения • Задания для личностной проработки и ответы на вопросы
День1 • Путь героя • Как сделать послание проще • Как поставить цель, задачи и сверхзадачи • Сегментирование по ценностям • CJM • Как рассказывать истории, если вы копирайтер, а клиент не даёт инфо • Внедряем сторителлинг в контент • Разница коммерческого подхода и прозы • Тренды сторителлинга • Лимбическая система и неокортекс • Длинный или короткий?
День 2 • Коммерческий подход для любой ниши • Как применить знания архетипов в сторителлинге: как получить от клиента информацию, если он пропадает • Как определить боль и с ней работать • Триггеры и мотивация • Примеры вечного сторителлинга у крупных брендов • Разбор историй • Ответы на вопросы